Популярные сообщения

Тюнинг

1. Защита моноамортизатора от грязи.
Прежде чем поставить гофру на моноамортизатор питбайка данной модели надо посмотреть, что может мешать ему. Натянуть гофру дело не хитрое, но надо, что бы все работало и не мешало друг другу.
     На фото видно, что трубка вентиляции картерных газов находится очень близко к пружине амортизатора.


 Решение данной проблемы простое, но многие этого не делают потому, что не замечают этого за брызговиком. Тонкости есть всегда и ими НЕЗЯ принебрегать.
    Снимаем трубку. Берем ножик и отрезаем лишнее. 


 Одеваем трубку на место и смотрим. У нас появилось место для гофры.


     Заглянем немного вперед, как все это будет смотреться уже с установленным моноамортизатором в защите. Что бы понятно было, для чего нужно, что то отрезать ....
     Стоит и еще зазор толщиной с палец. Понятно, тереться не будет!





  Далее одеваем гофру на моноамортизатор. Перед этим лучше брызнуть в гофру смазкой, что бы лучше натянуть на пружину. Гофра одевается впритык.


    Потом берем два хомута пластиковых не по 3коп за штуку, а нормальные! А то потом начнется, что все отвалилось и тд. Сколько ездил ничего у меня не слетало.
Главное, посмотреть внимательно на фото, понять где находится место для стяжки хомутом и как расположен бубырь от хомута, что бы не перетер защитные пленки.
     Первый хоиут ставится над пружиной.



Второй хомут ставится нежду верхними витками пружины моноамортизатора.


    Оркусываем торчащие хреньки от хомутов. Получаем готовый защищенный от грязи моноамортизатор.






 2. Продолжим....
Поставил себе удлинители крыльев 9пока на перед), как и на предыдущих питах- проверено временем
Вырезал из самых дешевых брызговиков спарко.


Как обычно крутой болт и гайка с фиксатором


Две дырки в заборе и готово.



Как показали испытания брызговиков такого размера хватает, что бы удержать 80% кокашек. Можно и больше, но чистым приезжать - ну, это не правильно.



  Все знают, что тросик немного длинее и укорачивать его не собираются. Регулировок не хватает и по этой причине пришлось вставлять втулку, что бы не было свободного хода на ручке газа.




    И смазал маслом с АКПП, что бы в холод не подклинивало.
Отрезал кусок какой то втулки


Одеваем 


Теперь регулирка есть.





Следующее 


  Я сделал тюнинг впускной системы.
    Мне не нравились никогда воздушные фильтры из поролона.
    Мне не понравилось расположение фильтра и я решил модернизировать систему. Вынести забор воздуха под сидение. Но матушка ЛЕНЬ сказала, что потом придется снимать сидение при промывке "нулевика" (фвоздушного фильтра с нулевым сопротивлением)! Вот тут то я озадачился.
    Решение пришло быстро- надо взять фильтр от мотоцикла с большим в два раза объемом двигателя. Тогда и мыть его придется в два раза реже!

    И так:
Поролоновый фильтр - "нулевик", которым комплектовался питбайк КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс.






   Я купил:
Короб воздушного фильтра и фильтр "нулевик" от какогото кроссового мотоцикла с объемом 250сс.
Патрубок, от какой то непонятной модели кроссового мота
Хомуты.

Обратите внимание, что корпус фильтра имеет слив различной гадости - это шланг с пробкой, установленой в самой низкой части корпуса.



 В патрубке, несмотря на его жесткость, стояла распорная пружина. Это меня радовало. Не надо докупать лишние железки.



 Снял я старый нулевик. Хотел быстро просунуть патрубок между рамой и моноамортизатором питбайка, но не получилось сразу. Мешалость крепление - ухо приваренной к раме. Попробовал спилить- мало места.
    Вспомнил старый инструмент: молоток побольше и зубило. 
    И началось. три удара и вот результат:



  Еще удар! Готово. Прошелся напильником, что бы не было острых краев.
А, что мы собственно, срубили за ухо и нафига оно нужно? А оно держит пленку- брызговик весом в 10граммов! Руби смелее и не думай. 

  Далее, пропихиваем патрубок соединяющий карбюратор и корпус воздушного фильтра и затягиваем хомуты.

Более детально видно.

  Крепление корпуса воздушного фильтра- это мелочи. Сверху просверленны два отверстия в которые вставляем два хомута и крепим к раме. 
    Завтра постараюсь выложить дополнительные фото.
    Всем удачи и безопасной и безаварийной езды!



     Что бы амортизатор не протер гофру, надо немного защитить воздуховод (всасывающий патрубок). На рисунке выше видно, что все очень компактно.
Я нашел остатки от автомобиля и одел сверху патрубка.

  Окончательная работа и завершающие фото. Специально крупным планом, что бы было видно воздуховод и его защиту от амортизатора. Закрепил защиту обычным пластиковым хомутом.

 Еще фото, что бы понять для чего нужна дополнительная защита на патрубок. Тут видно соприкасание патрубка с моноамортизатором.

 Окончательный вариант со всеми креплениями и тд.




    Крепление  короба фильтра к раме сделал обычными хомутами пластиковыми. Держится отлично. Пришлось в фильтре просверлить два дополнительных  отверстия под хомуты. Заняло 2 минуты.

Одел пластик, все ненужное взгляду скрылось. 




Фото сделано снизу. Все уместилось и это радует.








3. Вот придумал удлинитель на впускной коллектор что бы можно было подлезть к жиклеру  карбюратора (микуни вм22), и настроить его .
Вытачивал я его из текстолита всё ровно, внутри не чего не мешает диаметр такой же как и у коллектора выступов нет . Выточил в форме ромба .



                             пит грязный т.к. после покатушек  01.05.2014




4. Вот защита движка от грязи , вобще на 50% помогает сохранить пит чистым , и сам чистый.







    5.  Еще одна няшка для пита  , и своей спины это крыло.  Крыло сделал из авто спарковских брызговиков , покупались за 100 руб комплект .            




Доработка корзины сцепления на питбайке кайо 125

 1. Постоянно буксующее сцепление достало. Очень тяжело при весе более 100кг с экипом стараться тихо ездить, что бы сберечь сцепление. На фига тогда мы их покупали эти питбайки? А сцепление буксует и горит.... А питбайки для души и куплены были для убийства в грязи.

    Решили сделать небольшой тюнинг- доработать корзину под свой вес.



 1. Самый сложный этап был - это подобрать более жесткие пружины. В грузовиках и легковых мы не нашли.....
Путь был сложный. Пошел я покупать пульки для своей пневматики и увидел новые пружины для ружья пневматического. Был вызван продавец для показа пружины, произведены сразу замеры на месте. 
     Нормально, по диаметру подходит! Жесткость подберем количеством витков пружины! Ура, сказали мы и пошли....
Глаза продавца еще долго валялись на полу с отвисшей челестью.... Он слышал непонятный разговор, что эта пружина пойдет для мотоцикла в какую то корзину, что бы что то не буксовало. А купленные мной пульки вывели из строя весь коллектив.... Пульки- сцепление- корзина- буксует- горит эти слова не могли в их головах выстроить логическую цепочку....

Итак фото пружины:

2. Толщина стандартной пружины 1.95мм, купленной 2.15мм


3. Длина стандартной пружины в распущенном состоянии 21мм. По этому мы не стали мудрить и нарезали пружины по 21мм. Резали спокойно с паузой, что бы не нагреть пружину и не "отпустить" ее.


4. Получились такие заготовки..... (Справа родная пружина)



Для нормальной установки на наждаке подточили концы пружин...




6. Далее процесс сборки по человечески при помощи съемника




7. Вставляем стопорное кольцо....

8. Корзина сцепления с усиленными пружинами готова к установке на питбайк!




Комментариев нет:

Отправить комментарий